МАКСИМАЛЬНАЯ ОТДАЧА ОТ КАЖДОЙ СКВАЖИНЫ
 

ИННОВАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ

На долю новых технологий приходится более 25% заказов, выполняемых и отгружаемых компанией "Новомет". Большинство из наших инновационных производственных технологий не имеют прямой конкуренции внутри России, а многие не имеют аналогов в мире. Хорошим примером этого являются Энергоэффективные УЭЦН, которые обеспечивают на 25-30% более высокую эффективность, чем ближайшие конкуренты. Эта технология снижает мощность, необходимую для добычи нефти, снижая общие затраты в расчете на баррель добытой нефти, и увеличивает срок службы за счет снижения температуры и вибрации ЭЦН.

Мы стремимся найти лучшие, более эффективные способы добычи углеводородов. Это подразумевает разработку экономичных насосных систем, способных добывать ресурсы, которые наши конкуренты считают недобываемыми. Наша исследовательская и опытно-конструкторскя деятельность простирается от многофункционального испытательного центра "Коннас" в Москве, где вскоре после его основания, в 1950 году, был разработан первый ЭЦН, до инженерно-технического центра в Перми, который состоит из нескольких подразделений НИОКР.

В настоящее время мы занимаемся собственными научно-исследовательскими проектами, а также проектами для нескольких крупных нефтяных компаний и производителей. Возможности НИОКР включают:
  • Гидродинамическое моделирование скважин
  • Разработка инновационных конструкций погружных лопастных насосов, пакеров, струйных насосов и других систем для добычи и стимулирования добычи нефти
  • Интеграционные испытания с использованием специально построенных испытательных скважин на базе "Коннас"
  • Обучение студентов и повышение квалификации инженеров нефтяной промышленности
"Новомет "имеет богатую историю исследований и разработок в области ЭЦН и других технологий механизированной добычи в России и по мере расширения деятельности компании завоевывает признание во всем мире в качестве технологического центра. Мы ведем несколько научно-исследовательских проектов, осуществляемых совместно с российским государственным нефтегазовым университетом им.И. М. Губкина.

Отличительной чертой компании "Новомет" является доступ к широкому спектру испытательных стендов. Это позволяет нам тестировать насосные системы в условиях, близких к реальным, быстро и эффективно вносить конструктивные изменения и получать подробную системную информацию, которая выходит далеко за рамки типичных для отрасли паспортных данных, сопровождающих компоненты при их поставке.

Разнообразие наших испытательных скважин позволяет нам оценить, как системы и компоненты будут работать при воздействии различных условий в скважине (таких как газ, твердые частицы, высокие температуры, высокие механические нагрузки, давление, высокая вязкость жидкости и высокая обводненность) перед спуском оборудования в скважину. Мы можем быстро внести любые изменения в конструкцию, чтобы обеспечить полностью успешные приемочные испытания перед отправкой установок на месторождение.

Мы отлично обучены, отзывчивы и преданы повышению эффективности добычи нефти.

Наша цель проста и в то же время глубока. Наши исследования сосредоточены на поиске лучшего способа добычи жидкостей, которые обеспечивают мир энергией.

UNLOCKING MORE HYDROCARBONS PER WELL
 

Innovation, Research, Development

New technologies account for 25% of the orders being filled and shipped by Novomet. Most of these innovative production systems have no direct competition inside Russia, and many have no analogues in the world. A good example of this is our PowerSave electrical submersible pumping (ESP) system, which delivers 25-30% higher efficiency than its closest competing system. This technology reduces the power it takes to produce oil—driving down total cost per barrel—and increases runlife by reducing ESP heat and vibration.

We are committed to finding better, more efficient ways to extract hydrocarbons. That means engineering economical systems capable of harvesting the resources our competition considers unrecoverable. Our research and development (R&D) footprint extends from the CONNAS Multifunction Test Facility in Moscow, Russia—where ESPs were first developed in Russia shortly after the facility’s founding in 1950—to the Engineering and Technology Center in Perm, which houses several divisions of our Research and Development Department.

We are currently engaged in our own R&D projects, and in projects for several major oil companies and manufacturers. R&D capabilities include:
  • Hydrodynamics research
  • Development of innovative designs for submersible vane pumps, packers, jet pumping, and other systems for oil production and stimulation
  • Multifunctional testing using purpose-built test wells in the CONNAS facility
  • Student education and advanced ongoing training for oil industry engineers
Novomet has a strong history of leading research and development of ESPs and other artificial lift technologies inside Russia and is gaining recognition around the world as a technological powerhouse as the company expands operations. We also have several ongoing joint research projects being conducted in cooperation with the I.M. Gubkin Russian State Oil and Gas University.

A clear differentiator for Novomet is our access to and utilization of a wide range of testing facilities. This enables us to test systems in near real-world conditions, make design modifications quickly and efficiently, and provide highly detailed system information that goes far beyond the industry-typical passport data that accompanies components when they ship.

The diversity of our test wells enables us to evaluate how systems and components will perform when exposed to various downhole conditions (like gas, solids, high temperatures, high mechanical loads, pressure, high fluid viscosity, and high water cut) before sending equipment downhole. We can then quickly make any design changes to ensure fully successful acceptance testing before sending a system into the field.

We are highly trained, highly responsive, and highly dedicated to developing more efficient ways to capture more hydrocarbons per well.

Our purpose is simple and yet profound. Our R&D is focused on finding better ways to lift the fluids that power the world.