ПОВЫШЕНИЕ СТОЙКОСТИ МЕТАЛЛОВ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ УЭЦН
 

 Участок химико-термической обработки

 На участке установлена поточная линия, оснащенная современным оборудованием фирмы Накал, которое позволяет провести качественную термическую и химико-термическую обработку разных видов:Отжиг - улучшает пластичность и  прочность в металлах. 

  • Отжиг - это процесс нагрева металла в печи выше температуры его рекристаллизации и его последующего охлаждения внутри печи. Температуру повышают до температуры рекристаллизации, выдерживают деталь при этой температуре в течение определенного периода времени, а затем медленно понижают до комнатной температуры.
  • Нормализация - улучшает пластичность и прочность, но в меньшей степени, чем отжиг. 
    Процедура нормализации аналогична процедуре отжига, но после выдерживания при температуре рекристаллизации в течение определенного периода времени, обрабатываемая деталь удаляется из печи для охлаждения. Поскольку металл охлаждается быстрее, его свойства улучшаются в меньшей степени, чем при отжиге.
  • Закалка - отверждение металла для повышения устойчивости к вибрации и истиранию. Закалка включает нагрев металла выше температуры рекристаллизации и быстрое охлаждение его в водяной бане, масляной ванне или полимерах.
  • Отпуск -  применяется для снятия внутренних напряжений, созданных в процессе гашения. Отпуск проводят с целью получения более высокой пластичности и снижения хрупкости материала при сохранении приемлемого уровня его прочности. Отпуск металлов проводят путем нагрева металла ниже температуры рекристаллизации в течение определенного периода времени с последующим медленным остыванием.
  • Цементация - поверхностное диффузионное насыщение сталей углеродом с целью повышения твёрдости, износоустойчивости.
  • Сульфоцианирование - это термохимический процесс, который обеспечивает более высокие свойства металла при экстремальных давлениях и лучшую износостойкость по сравнению с цементацией. Процесс включает в себя насыщение поверхности металла серой, углеродом и азотом при нагревании.

Мы осуществляем термообработку  различных марок стали (углерод и сплав) до желаемых уровней твердости. Цементирование производится на  цементированной стали разного уровня качества с поверхностной твердостью от 56 до 62 HRC. Поверхностное упрочнение в солевых растворах (сульфоцианирование) обеспечивает значения микротвердости 500 – 1000 HV и может быть использовано для различных марок стали. У нас есть несколько ванн для гашения и разнообразные агенты для гашения (разрешение соли и воды, масло, или полимеры).

Оборудование Размеры рабочего пространства Максимальная мощность Максимальная t° нагрева
Закалочно-отпускной агрегат CHOA6.12.5/7 ширина – 600 мм
длина – 1200 мм
высота – 500 мм
950°С
Шахтные печи* ПШО 7.10/7 (И1) диаметр – 700 мм
высота – 1000 мм
30 кВт 700°С
Шахтные печи СШЦМ 6.6/9.5 (ИО) диаметр – 600 мм
высота – 600 мм
27 кВт 950°С
Ванны сульфоцианирования ширина – 320 х 320 мм высота – 1000 мм 650°С
Камерная печь** ПКМ 6.12.5/12,5 м ширина – 600 мм
длина – 1200 мм
высота – 500 мм
1250°С
Камерная печь ПКМ 3.6.2/12,5 м ширина – 300 мм
длина – 600 мм
высота – 200 мм
1250°С

* Печи СШЦМ оснащены модулем подготовки печных атмосфер МППА-SSi, где в качестве приборов измерения и управления углеродным потенциалом используется продукция компании SuperSystemsInc. (США), мирового лидера по производству приборов для управления печными атмосферами
** Камерные печи являются наиболее универсальными для процессов термической обработки. Благодаря широкой номенклатуре, печи с разными размерами рабочей камеры используются и в инструментальном производстве, и для обработки основной продукции.

IMPROVING WEAR RESISTANCE OF METAL TO INCREASE ESP PERFORMANCE AND RUNLIFE
 

 THERMOCHEMICAL TREATMENT

 

We have full thermochemical treatment capabilities for increasing material hardness. We use Nakal industrial furnaces and equipment in the production line to conduct various heat and thermochemical treatment processes including:

  • Annealing—Improves ductility, strength, and elongation properties in metals
    Annealing is the process of heating metal in a furnace above its recrystallization temperature and leaving it to cool inside the furnace. The temperature is raised to the recrystallization temperature, held at that temperature for a period of time, and then slowly lowered to ambient temperature while remaining in the furnace.
  • Normalizing—Improves ductility, strength, and elongation properties, but not as much as annealing
    Normalizing follows the same heating procedure as annealing, but after being held at the recrystallization temperature for a period of time, it is removed from the furnace for cooling. Because the metal cools unevenly, the properties are not as improved as with annealing.
  • Quenching—Hardens metal to improve vibration and abrasion resistance
    Quenching involves heating metal above the recrystallization temperature and cooling it quickly in a water bath, oil bath, or polymers.
  • Tempering—Decreases excess hardness caused by hardening processes
    Tempering is used to relieve the internal stresses created during the hardening process. It is accomplished by heating the metal below the recrystallization temperature for a period of time, then allowing it to cool in still air. The amount of hardness removed depends on alloy composition and temperature selection.
  • Cementation—Hardens metals to improve wear resistance
    Cementation involves saturating the metal surface with carbon while applying heat.
  • Sulfocyanination—Hardens metals to improve abrasion and wear resistance
    Sulfocuanination is a thermochemical process that provides higher extreme pressure properties and wear resistance compared to cementation. It involves saturating the metal surface with sulfur, carbon, and nitrogen while applying heat.

We have the capability to heat-treat various steel types (carbon and alloy) to desired hardness levels. Cementing is performed on all cemented steel grades with a surface hardness ranging from 56 – 62 HRC. Surface hardening in salt solutions (sulfocyanination) delivers microhardness values of 500 – 1000 HV and can be used on various grades of steel. We have multiple quenching baths and can use a variety of quenching agents (salt and water solution, oil, or polymers).